Что Такое - Художники - Тинторетто

 
 
 

Тициан
Рембрандт
Тинторетто
Рафаэль



Что Такое - Художники - Тинторетто

Современники ценили Тинторетто за оточенный ум, простой, которые открыт темперамент. Известно также, что Тинторетто различался немаленьким музыкальным дарованием, прекрасно сражался на различных сладкоголосых приборах и любил организовывать всякого вида музыкально-сценические постановки. Тинторетто исподволь будет законодателем нового вкуса. Он придал венецианскому стилю и приему живописной светозарности совсем новый динамический синхроимпульс. Передача в живописном осуществлении людского тела приобрела у Тинторетто такую силу, которая близко мощи Микеланджело. Но его живопись более независима и имеет некий фантастический оттенок. Как художник он уступает Тициану, способному поменять в хорошую драгоценность все место виксатина. В своих опусах Тинторетто сформировал необыкновенную скоропись, в, которой определённая небрежность осуществления скрадывалась размахом воображения и храбростью умысла. Имена педагогов Тинторетто не обоснованы документально. Быстрый ритм работы, смелые и свободные способы письма, то, что Тинторетто в большой степени был самоучкой, создали у практически всех его современников зрелище о вроде бы мимолетной, поверхностной и неаккуратной ладе его живописи. Главой областью работы Тинторетто в последние тридцать лет его жизни стали работы для общества Сан Рокко - 56 картин. Комнату заполняет фантастический свет, головы Христа и посланников обступают сияющие ореолы. Выставка представила Тинторетто" во целый рост". Отличен анализ движения у Тинторетто, также подвластного целям наивысшей одухотворенности: " он черпает движения и жесты на лету, на полпути, то внезапно обрывающиеся, то переплетающиеся либо продолжающиеся в любой другой образу, жесты и стойки - недосказанные, движения–, которые находятся в образовании. Неплохие новинки Тинторетто концентрируются наконец в центральном завоевании успешного масштаба - открытии человека как субъекта, в изучении сферой его дави, живущей чуткой и узкой возбудимой жизнью, и превращении её в тему искусства. Исторически это считалось итогом сурового угнетения самой личности гнетом враждебных ей внешних сил, утраты ей решительного начала, уходом в свой внутренний организованный мир и поисками сочувствия и отклика у иных людей. Вплетенная в этот контекст, экспрессивная "арабеска", особый - то охваченный волнением и вибрирующий, то динамически устремлённый и драматически пылкий - ритм его письма-напоминания предстает не как средство эгоистического артистического утверждения, а как представление тяжелых противоречий эры, связанных с кризисным периодом гуманизма Ренессанса и наступлением феодально-католической отдачи.




Рембрандт

Тинторетто

Тициан

Рафаэль