Информация - Художник Рембрандт

 
 
 

Рембрандт
Тициан
Тинторетто
Рафаэль



Информация - Художник Рембрандт



тициан
Частичных десяти лет от виду он покинул родину, чтобы добраться до Венеции и исследовать творчество живописи. О длительной жизни Тициана в общем почти все: изумительная карьера, привязанности и вовлечение к существенным постройкам Италии и Европы, ревнивое внимание к своему счастью, предпринимательский приступ к управлению собственной школой. Документов, освещающих все эти моменты жизни живописца, тех, что еще при жизни его начали формировать кругом него настоящий вымысел, существует великое большое количество. Альфонсо Д, эсте, герцог Феррады, приглашает его завершить украшение " комнаты алебастра ", своего личного кабинета, оставленное неоконченным Джованни Беллини и, к большому сожалению, разрушенного уже к капуту XVI века. Между 1516 и 1524 годами Тициан организует для него три "вакханалии", или "поэмы", как называет их уже сам художник: "Праздник Венеры", " андрийские вакханалии "и" вакх и Адриадна". Языческие сюжеты на этих полотнах подышат игривостью и чувственностью, элегантностью формы, богатой и громкой цветной гаммой. Лицо стремянного оттенено яркой вышитыми узорами переливистого воротника рубашки: технический прием, достаточно специфический для тициановского искусства портрета. Даже родственник Альфонсо, герцог Мантуи Федерико II Гонзага, донимает Тициана приглашениями и исключительными талантами. В числе остальных созданий ему принадлежали, который датирован ориентировочно 1525 годом известный портрет, ныне расположенный в Прадо, и "Снятие с креста", и утраченная партия портретов 12-ти римских царей, "Цезари", созданная в 1538-1539 годах и воссоздаваемая исключительно по гравюрам и многочисленным копиям. Вместе с тем на волне фурора "Ассунты", тициан обретает великое множество документов – как на отчизне, так и за границей – на оформление алтарных ниш. В 1519 г Тициан берется написать для Якопо Пезаро большое " святое семейство". Полотно было закончено в 1526 году и размещено над семейным алтарем в церкви Санта Мария Глориоза дей Фрари. В этой картине мастер кисти сохраняет традиционную новейшую систему с тем, чтоб выбрать жесткую диагональную композицию, пронизанную скрещениями взглядов и знаков и вмещенную в кров двух значительных колонн. На первом плане изображено коленопреклоненное семейство потребителя. В 1520 г. Для церкви Святого Франциска в Анконе создаётся "Пала Гоцци" с Мадонной, святым Франциском и святым Альвизием, написанным с покупателя. Тициан не хотел делать настоящего кружечка всех собственных приверженцев, предпочитая окружить себя пособниками, не имевшими своего образа, но умными и точными. На начальных порах 40 годов Тициан поворачивает свои собственные художественные поиски к безмятежному натурализму и великолепным типовым соотношениям, примененным к конструктивистскому употреблению цветного материала, уступая место исканиям современных разновидностей, уже очевидным в таких вещах, как упоминавшиеся "Цезари" для Фредерико Гонзага и громадное повествовательное полотно "Введение Марии во храм", предназначенное для сценической постановки и основанное в 1534-1539 годах для Скуола Венеции Гранде дель Карита. Ситуация почти что лишена глубины равновесия из-за Тьмы, в, которой едва угадываются очертания стены за спинами расписанных.




Рембрандт

Тициан

Тинторетто

Рафаэль