Информация Художники - Рембрандт

 
 
 

Рембрандт
Рафаэль
Тициан
Тинторетто



Информация Художники - Рембрандт

Творчество Рембрандта - одна из верхов в истории живописи мира. Из эпистолярного наследия известного голландского живописца докатилось всего 7 писем, относящихся, скорее, к деловым бумагам. В них содержатся выражения Рембрандта, вынесенные писателем в один уже из эпиграфов к этой книге: " картина прекращена именно тогда, когда художник сказал в ней все, что хотел сказать". Данная речь позволяет выводить об верно благоговейном касательстве живописца к собственной профессии, о стремлении сообщать как можно более глубоко о человеке, о многофункциональной жизни его духа. Лучше не скажешь о "светотени Рембрандта", которая являлась его мощным орудием в передаче, действительно, не исключительно честности разновидностей и тона, однако и его "грез и идеалов". Изучив навыки дела, рембрандт в 1624 году перебрался в Амстердам и поступил в подготовление к Питеру Ластману, известному профессионалу многознаменательной живописи, в артистический, которого пробыл шесть месяцев или год. Рембрандт воспроизводил полотна преподавателя, но ему не нравилась в них искусственная театральность поз и жестов персонажей, излишняя мудреность барочных сочетаний, руины античных сооружений, вводимые в ландшафт. В реальности Рембрандт родился в особо обеспеченной семье мельника из города Лейдена– второстепенного по размерам после Амстердама в Нидерландах. В 9 уже лет родители предоставляли его на муштрование в латинскую школу, где он получил самое наилучшее образование. Базовым средством продающей свойства и возбудимой выразительности уже стали в картине свет и тень. Приходя к многообразным тех. способам, рембрандт организовал в таковой срок карандашные рисунки, меткие по характеристике, смелые и обобщённые по ухватке. Холодное недопонимание нидерладского бюргерства окружало Рембрандта в последние годы его жизни. Практически три года Рембрандт провёл в Лейдене в мастерской малоизвестного мастера Якоба Ван Сваненбурха, затем учился в Амстердаме у стильного именно тогда художника Питера Ластмана, после чего, вернувшись в Лейден, открыл в 1625 году вместе со своим земляком Яном Ливенсом свою мастерскую. 1632 с 1631 года жизнь Рембрандта навсегда была связана с Амстердамом - бурным портовым и производственным городом, в, который собирались товары и диковинки со всего Светка, где люди зарабатывали на коммерческих и банковских операциях, куда мчались в поисках прибежища изгнанники феодальной Европы и где благополучие зажиточных буржуев соседствовало с печалящей нуждой. Определяя себе задачей преодолевать проблемы передачи того либо другого светового результата, рембрандт довольно часто воспроизводить объяснение настолько волшебное и ненатуральное, что предоставит ученым повод спорить о том, при каком свете - денном либо вечернем - происходить та или другая замаскированная им сцена (например, известная ситуация музея Амстердама: " ночной дозор"). И по сей день достаточно многие обладатели выполненных на "фабрике" ван Эйленбурга копий считают себя удачными собственниками настоящих созданий Рембрандта. Таким человеком, в, котором жила вызванная, и не одна, был Рембрандт. А сразу несколько дней погодя Рембрандт исполнил восхитительный портрет девочки серебряным карандашом. Харменс Ван Рейн Рембрандт 16 КБ. один из максимумов всемирной художественной культуры. Художественное наследие Рембрандта сильно отличается необыкновенным многообразием: он писал портреты, натюрморты, пейзажи, жанровые сценки, картины на знаменательные, библейские, мифологические темы, был неподражаемым специалистом изображения и офорта. Тёплая красно-коричневая, то воспламеняющаяся, то блёклая встревоженная масса светоносной эмали стимулирует чувствительную образность созданий Рембрандта, как бы грея их уже тёплым людским ощущением. В 1656 Рембрандт объявили бедным заёмщиком, все его имущество продано с торга. Он переехал в израильский участок Амстердама, где в особо стеснённых обстоятельствах провел остаток жизнедеятельности. Созданные Рембрандтом в 1660-е гг. Богословские композиции доказывают итог его размышлениям о резоне человеческой жизни. Графические варианты притчи о блудном отпрыску ошеломляют накалом драматизма и оказывают влияние на гостя они не меньше, чем известное превосходное полотно на эту тему. Последние работы мастера изумляют отточенностью стиля, глубиной попадания во внутренний мир манеров, светотеневые результаты ещё более вырастают, превращая полотна в мигающие как бесценные камни росписи. Творчество Рембрандта 1650-х годов фиксировано ранее всего достижениями в области портрета. На вид портреты данного периода выделяются, как правило, немаленьким габаритом, монументальными формами, спокойными позициями. Художник не мог формально повенчаться на ней, т. К. По завещанию Саскии Рембрандт при заключении нового брака отбирался бы права быть опекуном наследия своего сына Титуса. Однако Хендрикье была не только хозяйст венной, однако и прекрасной женщиной, для Титуса она была настоящей матерью. В 1654 г. Она родила Рембрандту дочь Корнелию. Образ Хендрикье Стоффелс также запечатлен на полотнах Рембрандта. Особенное место в творчестве Рембрандта берет в долг религиозная Тимофей, именно здесь и проявляется своеобразие мастера. Необходимо подчеркнуть, что после распродажи богатства лишь четыре контрагента были полностью удовлетворены; прочие же не приобрели ничего, и Рембрандт был навсегда бедным должником. Займодавцы предъявили целостный строй тяжебных исков новому радетелю. Ни одному старому вымыслу ничего подобного не известно: человек, даже очень стойкий, не сможет возвыситься над участью, над роком.




Рафаэль

Тициан

Рембрандт

Тинторетто