Кем Является, Интересное - Художники - Тинторетто

 
 
 

Рембрандт
Тициан
Тинторетто
Рафаэль



Кем Является, Интересное - Художники - Тинторетто

Якопо Робусти, знаменитый венецианский мастер кисти, прозванный Тинторетто– сжатый красильщик" (по специальности его отца) – говорил достаточно часто, что" изучения живописи изнурительно, и чем более в него углубляться& hellip; тем поглубже это море". Проживавший в 1 веко с самыми значимыми венецианскими художниками, среди, которых уже становились больше Тициан и Веронезе, тинторетто многое принял от них, и его творчество крепко сопряжено с художеством Высокого Возрождения. Недаром он сам сказал, что" не должно отъезжать с пути известных мастеров". Около 1550 г. 181х266. Эрмитаж Одна из досрочных картин Тинторетто– " чудо Св. Сюжетом её послужила легенда о греческом невольнике, который, ослушавшись собственника, пошел преклоняться на гробницу священного, за что именно был подвергнут пыткам. В центре композиции обнаженное тело человека роба, упавшего на спину, вокруг него свирепствует море людских склонностей. с небосов, обрушиваясь на стадо, стремительно срывается Св. Марк, и при его возникновении в руках Ката жеманится приспособление пытки. Поражённые испугом и изумлением перед чудом, мужчины, женщины и дети обтянуты неистовым продвижением. Чудо Св. Масло. 1562. 398х315. Венецианская академия. Марка", где отмечается о том, что венецианцы, отняв изведенного непорочного у кумиров, хотели похоронить его в Венеции, площади Св. Марка, с её воздушными галереями и арками, придан на картине ирреальными и декоративний вид. В представлениях молний, бросающих с багрового небосклона рассеянный и магический свет, площадь напоминает игровую сцену. Воровство тела Св. 1565. Расчетная на результат природного освещения, картина оживает, когда на неё самой падает дневные и огненные лучи светила. Христос перед Пилатом. Общество Св. Мытье ног. Идентично всем венецианским умелым экспертам Тинторетто стойко заводит в композиции изображения окружающего мира. Не типовые с собственном трехплановом образовании пейзажи, как в конце 15 и средине XVI веков. Сама природа в её интуитивности и движении берет в долг в картинах Тинторетто место, равное образный человека.




Рафаэль

Тинторетто

Тициан

Рембрандт