Художник - Тинторетто - Что Значит, Смысл

 
 
 

Рафаэль
Тициан
Рембрандт
Тинторетто



Художник - Тинторетто - Что Значит, Смысл

Тинторетто не психологичен, характер мало заинтересует его, ибо склад характера - исключительно краткая и беспорядочная уникальная особенность единичного человеческого морального духа. И не важнее ли всего то людское, вечное и суммарное, что было в них, -оная стихия жизнедеятельности, которая разбирала их тяжёлые, широко задрапированные в отличные мантии тела, давала заостренный отсвет взгляду и роила идея под их уже огненными чайниками. Тинторетто был заключительным из популярных живописцев итальянского Возрождения. Им можно молиться, однако их уже не предоставлено видеть обычному человеколюбивому глазу. Одежа едва показана на каштан фоне, лишь намёком показывая на скорняжный ворот и слегка опущенные рамена. Имена преподавателей Тинторетто не подтверждены документально. Тинторетто поменял этот фрагмент в яркое, чисто венецианское представление. Идентично всем венецианским искусным специалистам Тинторетто постоянно внедряет в композиции изображения натуры. Это не стандартные с своём трехплановом образовании пейзажи, как в конце Xv и средине XVI веков. Сама природа в ее стихийности и продвижении занимает в картинах Тинторетто место, равное образный человека. Основной площадкой деятельности Тинторетто в последние тридцать уже лет его жизни стали работы для братства Сан Рокко - 56 картин. Это полотно позволительно назвать решающим опусом в творчестве Тинторетто. Эмали не "втираются" одна в прочую, не макетируют заявку в постепенных переходах, а ложатся рядом штрихами разнообразных цветов. В итоге, в различие от стандартной живописи Венеции, где центральным было все-таки сохранение имитативной функции эмали, необходимость для нее подчиняться форме и служить экспериментальному очерчиванию наблюдаемого мира, у Тинторетто со временем эмали превращаются в подобное созидательное начало и как бы существуют одновременно с пластичной формой. ". Тинторетто перетащил акцент на стадо, дав по большому счету её душевный портрет. Особенно молодому Тинторетто нравилось перемешивать колора, подростком он продолжал работать маляром. Хотя в дальнейшем Тинторетто возвращал лидерство рисунку, нежели цвету, чем отличался среди художников венецианской школы. Тинторетто в общем был очень поразительным мастером. Идейное содержание картины Тинторетто показывает чудесное равновесие между окрасом и формой.




Тинторетто

Тициан

Рафаэль

Рембрандт