Художник: Рафаэль - Что Означает, Смысл

 
 
 

Рембрандт
Тинторетто



Художник: Рафаэль - Что Означает, Смысл

Рафаэль (Рафаэль Санти) – художник (живописец, график), архитектор эпохи Высокого Возрождения. Первое воспитание образному искусству в биографии Рафаэля обдувал его отец - Джованни Санти. Оставшись в 11 лет сиротой, рафаэль сделался учиться у Пьетро Перуджино– популярного итальянского мастера. Сначала Рафаэль имитирует образ своего учителя, а чуть позже выпускает собственную необыкновенную языку оформления картин. Неповторимую – поскольку его полотна невинны красками, легки, фигуры на них правильны в соразмерностях. Все же анатомические знания в истории Рафаэля были получены не тотчас. Он переезжает в Рим, где принимает несколько авторитетных приказов. Таким образом он исполняет фрески во дворцах и храмах. Там же Рафаэль показал себя как архитектор– был одним из управленческих строительством монастыря Святого Петра. Один уже только "Потоп" затребовал 32 дня почти постоянной работы. Писатель мыслит всей ее протяженностью романа, всеми сочленениями его персонажей - одинаковое и с композицией в живописи. Приобретая от Папы Юлия достойное содержание, рафаэль стащил бесподобную усадьбу, поселив в тех местах красивую любовницу и аппарат слуг. Его позволительно было узревать в Риме всюду - весь город сказал о его нереальных сортирах. Дворянин чуть обмолвился: " рафаэль вымел сохранять собственные секреты.

рембрандт
Вершиной голландского реализма считается искусство Харменса Ван Рейна Рембрандта, отличавшееся небывалой жизнеспособностью и чувствительностью, глубокой человечностью икон, большой тематической шириной. Он писал картины знаменательные, библейские, мифологические и домашние, портреты и пейзажи, был одним из популярных профессионалов офорта и рисунка. Но в какой именно бы технике он ни продолжал работать, в центре его внимания всегда был человечек, его внутренний организованный мир. Базовым средством рекламной качества и возбудимой выразительности стали в картине свет и призрак. Творчество Рембрандта теряет внешнюю фееричность и принадлежащие ему ранее нота мажорности. Тон картин Рембрандта 40-х гг. Станет более возбудимым, нарядным и звонким. 50-е гг. годы тяжких жизненных тестирований, открывают период творческой спелости художника-сюрреалиста. Все наибольшее место в портретах Рембрандта берет в долг обыкновенный человечек. Рембрандт скапливал сосредоточенность всего лишь на лице и руках, выхваченных из мглы мягким невнимательным светом. Теплая красно-каштановая, то вспыхивающая, то меркнущая стеснительная масса лучезарной краски наращивает страстную яркость созданий Рембрандта, как бы согревая их уже теплым людским ощущением. В 1656 Рембрандт объявили несчастным заемщиком, все его имущество продано с торга. Он переехал в израильский квартал Амстердама, где в довольно стеснённых ситуациях провел остаток жизнедеятельности. Созданные Рембрандтом в 1660-е гг. Богословские композиции доказывают результат его мыслям о толке человечной жизнедеятельности.




Тинторетто

Рембрандт

Рафаэль

Тициан