Художник: Тициан - Суть

 
 
 

Рафаэль
Тициан
Рембрандт
Тинторетто



Художник: Тициан - Суть

Ценность запечатленного мастером явления акцентированно выразительным и различным архитектурным дворянином, строгим темпом движения персон, и значительностью размеров композиции. Тицианан провел ночь без сна в ее постели. Несколько лет мастер кисти проживал в своём доме фактически затворником, сутками не выходя из артистический. Он крайне много продолжал работать, а в невозбранные часики общался с детьми. Все это свободное время сеструха Тициана Орса помогала ему по сопровождению хозяйства и в образовании детей. Прошло свободное время, и вот однажды кто-то увидел, что каждый день поближе к вечерку к дому живописца подплывала корзина с симпатичный юный дамой, которая, стараясь быть необнаруженной, быстро поднималась на 2-Й аттик по внешной лестнице. Картина художника-сюрреалиста Тициано Вечеллио "Любовь земная и небесная". Девичий персиковый цвет заостряет велюр тёмных глаз, подчеркивает мягкую молочную белоснежность шеи и женственно-покатых плеч. К раннему периоду искусства Тициана относится уже такая ситуация как" любовь земная и Привязанность Целестина ". Все в ней подчинено ощущению гармошки и молчания, в ней наблюдается оная полнота жизни, которая так присуща для творчества Тициана. К данному сроку относятся его картины "Христос и грешница" и" христос и Жрица любви ". Тициан, находясь в Падце, знакомится с произведениями знаменитого художника XIV - века Джотто. Под их впечатлением он делает " динар кесаря ". В данной картине великодушное и высокое начало в лице Христа противопоставлено низменному, алчному в лице Фарисея. Данный сюжет был, как бы напомнен художнику известной композицией "Поцелуй Иуды" джотто. Тоже к безвременным годам причисляются картины" кочевая Мадонна "и" мадонна с вишнями", в, которых художник дал иконам мадонн такие простые человеческие качества, такую жизненную мощь и полнотелость форм, которые отличали его картины от созданий экспертов безвременного Возрождения. В эти годы Тициан разработает очень много дамских икон. О Тициане нереально поведать недлинно, - столько событий, интересных людей и "периодов творчества" включает в себя почти вековая жизнь популярного венецианца. "Отрок" расскажет лишь о последних годах жизни мэтра, о последних полотнах, чаяниях и ожиданиях. Сюжет картины. Ещё в конце Xv века Леонардо сопротивляется в собственной Тайной вечере людское великодушие и людскую бесчестность. Ситуация немыслимо несложна, лишена даже намёка на выразительность. Фигура Христа громко доминирует в картине, заполняя обстановку уже практически полностью, выделяется на чёрном фоне аккордом розово-красных и небесных цветов. Мощно выписанная фигура едва появляется на картине. Венеция, церковь Фрари. Начало нового фрагмента в творчестве Тициана связано не с всеми этими картинами, а с огромнейшим алтарным образом Ассунта, изображающим Вознесение Марии. Ситуация была начата за год победного истечения борьбы с отрядами немецкого императора, захватившими в 1509 году все континентальные владения Венеции. В 1516 г. Венецианцы возвратили себе последний из захваченных императорскими армиями городов - Верону. Ассунта Тициана совершенна мужественного пафоса. Полотно было возбраняется Рафаэлю на тему "Торжество Вакха". Клиент - Филипп II Испанский, 1553-1562. В фигурах, посвященных, казалось бы, утверждению эмоциональных радости жизни, явно слышится новейшая трагическая нота. Уже его "Даная" несет новые черты в сравнении с предыдущим периодом. Не случайно чёткой величавости " любви общеземной и небесной" и спокойной неге "Венеры Урбинской" здесь противоборствует ощущение идейного порыва сильнейших эмоций. Гай Юлий Цезарь весьма почитал данную богиню, считая ее сына, энея, предком вида Юлианов. Тициановская Венера, как воплощение женственности, плодородия, материнства чудесна зрелой красотой мирской дамы. Порывистый взгляд полон здешний, человеческой печали. Свет покладисто мерцает в шикарных волосах, отражается в подернутых влажностью глазах, преломляется в стекле фиала, борется с густыми тенями, уверенно и выразительно отлепляет заявку тела, всю структурную атмосферу картины. Мастер кисти восторгается Магдалиной: человечек отменен, его чувства сочны и важны. Но он мучается. Суровые нелегкие облака бегают по смятенному небу. Портретное искусство Тициана ощутило свой пик в 1530 - 1540 годах, когда мастер кисти с необычной прозорливостью рисовал своих современников, угадывая самые небольшие тонкости характеров, отражая на полотнах положение их уже души.




Рафаэль

Тициан

Тинторетто

Рембрандт