Художник: Тициан, Интересное

 
 
 

Рембрандт
Тициан
Тинторетто
Рафаэль



Художник: Тициан, Интересное

Тициан Вечеллио да Кадоре - известный живописец эпохи Восстановления. Тициана определяют одновременно с такими изографами, как Микеланджело и Леонардо да Винчи. Биография этого художника-сюрреалиста была весьма состоятельной - еще при своей жизни он удостоился звания Правителя художников и художника правителей. По воскресным дням вся семья во главе с отцом чинно вышагивала на литургию в церковь, где брала закреплённые за ней места. Почётное место относилось владыке рода деду Конте. Чечилия поменялась до неузнаваемости. Новорожденную нарекли Лавинией. Все еще неведомо, откуда появилась в левом тельном углу фигура человека, держащего в руках малую вазу. Непонятно также, что она в силах обозначать. Тициана погребали крайне шикарно, невзирая на панзоотию чумы. По решению руководства он был захоронен в храме Санта-Мария Глориоза деи Фрари, что было поперек воли покойного, много раз при жизни выражавшего намерение быть погребенным на отчизне, в потомственной могиле Бечеллио. В этот день не было никого из его близких. Головка портретиста Тициано Вечеллио "Оплакивание Христа" ("Пьета"). Цель Тициана - проинформировать некоторое чувствительное положение. Кинокартина изумительно проста, лишена даже намёка на эффектность. Культ Девы Марии вынашивал в Венеции не только лишь религиозный, однако и правительственный нрав. Ассунта Тициана ненарушима отважного пафоса. Не зря современник Тициана и его биограф Людовико Дольче увидел в ней" устрашающую духовную мощь и величие Микеланджело". Патетическую сила приобретает цветовая гамма, сочетание рубиново-красных и синих тонов одеяний Богоматери, всплески красноватого в одежах посланников. Фигура Св. Полотно было два раза свёрнуто в течение первого столетия после оформления, что привело к катастрофическим для картины результатам. В 1806 г. Кинокартина попала в Англию и, начиная с конца 19 века, постоянно возрождалась для остановки опадения эмали с холста. Открытый взгляд женщины ориентирован напрямую на зрителя. В правосторонней лапке Венера удерживает цветы, её левая рука закрывает углубление, образуя центр композиции картины. У Тициана участник организация удерживает в ладони розы, считавшиеся символом Венеры. Кто бы ни была женщина: венера или donna nuda, её останки отражает идеал красоты и является романтичным знаком эпохи возвышенного Восстановления. Тициан храбро берет цветные и интонационные отношения, сочетая их с как бы горящими тенями. В "Данае" эксперт ещё утверждает красоту благополучья человека, но вид уже лишён старую устойчивости и спокойствия. Не случайно светлой величавости " любви земной и небесной" и спокойной неге "Венеры Урбинской" тут противоборствует чувство идейного порыва сильных эмоций. Гай Юлий Цезарь особенно чтил данную богиню, считая ее отпрыска, энея, предком типа Юлиев. Венеру удостаивали подобными эпитетами, как доброжелательная, очищающая, остриженная, в память о решительных римлянках, которые во время борьбы с галлами состригли волосы, чтоб сплести из них канаты. В писательских вещицах Венера выступала как богиня любви и страсти. Темные нелёгкие тучи бегают по смятенному небу. Целая природа, весь громадный мир полны стихийно строгого движения.




Тициан

Рафаэль

Тинторетто

Рембрандт