Художники Рафаэль - Интересные Факты, Основы

 
 
 

Тициан
Рафаэль
Тинторетто
Рембрандт



Художники Рафаэль - Интересные Факты, Основы

Рафаэль Санти является живописцем " небесной дамской красоты", который умел с уникальной точностью одевать в лироэпические формы образы собственного времени. В последние годы собственной жизнедеятельности Рафаэль был узнанным управляющим римской эксклюзивной школы. Его дар стал ценным призом для пап Юлия II и Льва Х и был поставлен прежде всего всего на службу Ватикану. В этом вопросе компромиссу не было места: солидный Лев Х возлагал на Рафаэля больше ожиданий, чем на бунтовщика Микеланджело, совершенно не слывя с не всеобъемлемостью сил портретиста. Уже в 1514 г папа Лев поручил Рафаэлю продление перестройке монастыря Св. Одновременно продолжались росписи парадных комнат папы-инженера (станц Ватикана) и балконов Ватиканского замка, создавались картоны для гобеленов Сикстинской церкви. Рафаэль очутился в очень непростом состоянии. Художник был молодым, выносливым и сильным, но, конечно, не клише на болезненного трудоголика Микеланджело. Понятно, что ныне лишь редко, мастер поспевал даже сам закончить обстановку. Недочет всех своих усилий и времени он пытался восполнить восторгом всех собственных учащихся, в специфике, джованни Пенни и Джулио Романо, которым так часто относится уже не лишь осуществление гроздью, но и производство картонов поздних фресок Рафаэля. К тому же, богатые заказчики создавались к нему в некороткую последовательность. Рафаэль был весьма знаменит, его подбирали Леонардо, который нечасто заканчивал работы, и Микеланджело, отличавшегося взрывчатым нравом. Для клиентов Рафаэль был исполнительным мудрецом с мягкой душой. Кроткость и духовную ясность Рафаэль унаследовал от мамы. Собственной наружностью и темпераментом мать-актрису Рафаэля расплачивалась показам собственного супруга, художника Джованни Санти, об чудесной даме – Мадонне. Такой и живописать он её с симпатией на одной из стен дома во дворе даже семьи Санти– в образе Святой Девы с малышом на руках. Почти все нынешние исследователи наклоняются к тому, что Вазари в данном случае разрешил поэтическую свободу, а действительно знакомство Рафаэля с Перуджино появилось только на пороге веков. В это время Рафаэль, приближавшийся к собственному двадцатилетию, был уже вполне возникшим художником: в документе, датированном 1500 годом, он назван "магистром" (мастером). Однако если это так, то общую работу Рафаэля и Перуджино позволительно назвать братством двух равноправных художников, но не союзом профессионалы и помощника.




Тициан

Рафаэль

Рембрандт

Тинторетто